ДАР ОРЛА
Правило нагваля.
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее
с орлом либо как-то к нему относящееся, потому что для видящего
она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий
прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда ВИДЯЩИЙ смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре
вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает ВИДЯЩЕМУ охватить
контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие
как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую
ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой
видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз. А четвертая,
последняя вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает
осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад,
а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный
поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего
Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти
маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки,
а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Орел - сила, правящая судьбой живых существ, - видит всех
этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека
нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости
или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла
слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое. Только
судя по действиям Орла ВИДЯЩИЙ может сказать, чего Орел
хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого
живого существа, каждому из них он сделал ДАР.
По-своему, своими собственными средствами, каждое из них,
если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу
не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть сожранным.
Каждому живому существу была дарована сила, если оно того
пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для
того ВИДЯЩЕГО, который видит этот проход, и для тех существ,
которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел
дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.
Для того, чтобы к этой лазейке существовал проводник, Орел
создал Нагваля. Нагваль - это двойное существо, которому
было открыто правило, будь он в форме человека, растения
или чего угодно живого. Нагваль уже по самой своей двойной
природе стремится искать этот проход. Нагваль приходит парами,
образованными мужчиной и женщиной. Двойной мужчина и двойная
женщина становятся Нагвалем только после того, как каждому
из них будет открыто правило и каждый из них поймет и примет
его полностью.
Глазу ВИДЯЩЕГО Нагваль-мужчина или Нагваль-женщина видятся
как светящееся яйцо с четырьмя отделами. В отличие от обычных
людей, имеющих только две стороны - правую и левую, у Нагваля
левая сторона разделена на две длинных секции, точно так
же и правая.
Как правило стало известно? Правило бесконечно и охватывает
каждую грань поведения воина. Интерпретация и накопление
правила ВИДЯЩИХ, чьей единственной задачей из века в век
было видеть Орла, наблюдать за его бесконечным потоком.
Из своих наблюдений ВИДЯЩИЕ сделали вывод, что если светящаяся
оболочка, заключающая человечество, будет сломлена, то появится
возможность найти в Орле слабое отражение человека. Невыразимые
указания Орла могут быть восприняты ВИДЯЩИМИ, правильно
истолкованы ими и накоплены в форме свода правил.
Правило - это не сказка. Перескочить к свободе - это не
означает вечной жизни в том смысле, как обычно понимается
вечность, как непрерывная вечная жизнь. Правило утверждает
то, что возможно сохранить осознание, распадающееся в момент
умирания. Невозможно объяснить, что это значит - сохранить
такое осознание, возможно, даже человек знания не представляет
себе этого.
Легенда вечности
Некие лучи света или энергии, пересекаясь, постоянно держат
Землю в фокусе. Эти лучи не колеблются и не изменяются,
как вообще все во вселенной, но фиксированы в определенном
порядке. Этот порядок совпадает с сотнями точек светящегося
тела. Поскольку светящееся тело относительно велико, некоторые
точки удалены чуть ли не на метр от физического тела. В
каком-то смысле они вне нас, но это не так. Они находятся
на периферии нашей светимости и поэтому принадлежат общему
телу. Самая важная из этих точек находится в 30 сантиметрах
от живота, на 40 градусов правее воображаемой линии, идущей
прямо вперед. Этим центром можно манипулировать, мягко похлопывая
воздух ладонями.
* * *
Подвешивание в корсете - превосходный способ для излечения
от некоторых болезней, не являющихся телесными, например,
очищаясь от мыслей о достижениях и личном удовлетворении.
Идея состоит в том, что чем человек подвешен и чем дольше
он не имеет возможности коснуться земли, тем выше вероятность
по-настоящему очищающих последствий.
* * *
Хотя человеческие существа и кажутся видящему светящимися
яйцами, но яйцевидная форма - лишь внешний кокон - оболочка
светимости, скрывающая крайне интригующую, захватывающую,
гипнотизирующую сердцевину, состоящую из концентрических
колец желтоватой светимости цвета пламени свечи.
Яйцевидная оболочка, кажущая такой яркой, на самом деле
тусклая. Светимость исходит из сияющей сердцевины. Оболочка
же фактически затемняет это сияние. Чтобы освободить это
существо, оболочка должна быть сломана изнутри и в нужное
время, точно так же, как проламывают скорлупу существа,
вылупляющиеся из яиц. Если им не удается этого сделать,
они задыхаются и погибают. И так же, как существа, вылупляющиеся
из яиц, воин не может проломить оболочку своей светимости
раньше положенного срока. Потеря человеческой формы является
единственным средством освобождения светящейся сердцевины
осознания, выступающей пищей Орла. Сломать эту оболочку
значит вспомнить свое другое "Я" и прийти к целостности
самого себя.
* * *
Можно сравнить человеческие существа с растениями, подобно
подвижным растениям, укорененным в земле. Наши корни способны
к передвижению, но это не освобождает нас от грунта. Основание
дерева из глубин земли, в то время как осознание подвижных
существ - с поверхности. В дереве отсутствует чувство конфликта,
тогда как движущиеся существа наполнены ими до краев.
Сталкинг
Существует семь принципов сталкинга, три принципа правила
для сталкеров.
Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин
сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в
битву, не зная окружающей обстановки.
Второй принцип сталкинга - отбросить все, что не является
необходимым. Для воина мир не является подушкой, чтобы смягчить
толчки, поэтому он должен иметь правила. Однако правило
сталкеров приложимо ко всем.
Первое предписание правила состоит в том, что все окружающие
нас, являются непостижимой тайной.
Второе предписание правила состоит в том, что мы должны
пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого.
Третье предписание состоит в том, что воин, зная о непостижимой
тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть
ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает
как одну из них. Следовательно, воин не знает конца тайны
бытия, будь то тайна бытия камешка, муравья или его самого.
В этом заключается смирение воина. Каждый равен всему остальному.
Не усложняй, стремись к тому, чтобы все было простым. Приложи
всю свою имеющуюся у тебя сосредоточенность и реши, вступать
или не вступать в битву, потому что любая битва - это борьба
за собственную жизнь. Это третий принцип искусства сталкинга.
Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь
и сейчас. Но не как попало.
Четвертый принцип сталкинга - расслабься, отступись от себя,
ничего не бойся. Только тогда силы, ведущие нас, откроют
нам дорогу и помогут нам. только тогда.
Пятый принцип искусства сталкинга и - встречаясь с неожиданным
и непонятным и не зная, что с ним делать, воин на какое-то
время отступает, позволяя свои мыслям бродить бесцельно.
Воин занимается чем-нибудь другим. Тут годится все, что
угодно.
Шестой принцип: воин сжимает время, даже мгновения идут
в счет. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность,
вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен
на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни на мгновения.
Учитель заставляет ученика применять принципы сталкинга
ко всему, чем он занимается ежедневно, начиная с самого
малого и не пропуская ничего в жизни.
Перепросмотр.
Для выполнения задачи пересмотра необходима абсолютная тишина
и покой.
Пересмотр является основной силой сталкера. Пересмотр состоит
из анализа собственной жизни вплоть до самых незначительных
деталей. Причина, по которой сталкеры должны просматривать
свою жизнь так подробно, состоит в том, что дар Орла человеку
включает в себя его согласие принять такой суррогат окажется
совершенной копией. Поскольку осознание является пищей Орла,
Орел может удовлетвориться лишь в совершенстве выполненным
пересмотром вместо сознания.
Первая стадия - это краткий учет всех случаев нашей жизни,
которые явным образом подлежат просмотру. Вторая стадия
- это более полный пересмотр, начинающийся систематически
с точки, которой может быть момент, предшествовавший тому,
когда сталкер начал вспоминать, и теоретически может простираться
вплоть до рождения человека.
Ключевым моментом пересмотра является дыхание. Дыхание для
сталкера становится магическим, потому что это функция,
поддерживающая жизнь. Дыхание будет выносить на поверхность
все более и более глубокие вспоминания. Теоретически сталкеры
могут вспомнить каждое чувство, которое они испытали в своей
жизни, а этот процесс у них начинается с дыхания.
Правильное дыхание при перепросмотре: подбородок лежит на
правом плече и по мере медленного вдоха сталкер поворачивает
голову по дуге на 180 градусов. Вдох заканчивается, когда
подбородок укладывается на левое плечо. После того, как
вдох закончен, голова возвращается в первоначальное положение
в расслабленном состоянии. Выдыхает же сталкер, глядя прямо
перед собой.
Затем сталкер берет событие, стоящее в его списке на первом
месте и вспоминает его до тех пор, пока в памяти не всплывут
все чувства, которые это событие вызывало. Когда сталкер
вспомнит все эти чувства, он делает медленный вдох, перемещая
голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха состоит
в том, чтобы восстановить энергию. Светящееся тело постоянно
создает паутинообразные нити, выходящие из светящейся массы
под воздействием разного рода эмоций. Поэтому каждая ситуация
взаимодействия или ситуация, в которой задействованы чувства
потенциально опустошительна для светящегося тела. Вдыхая
справа налево при воспоминании чувства, сталкер, используя
энергию дыхания, подбирает нити, оставленные им позади.
Сразу за этим следует выдох слева направо. При помощи него
сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нем
другие светящиеся тела, участвовавшие в припоминаемом событии.
Это обязательная подготовительная ступень сталкинга. Если
сталкеры не прошли этой подготовительной ступени для того,
чтобы вернуть нити, оставленные в них другими, нет никакой
возможности практиковать контролируемую глупость, потому
что эти чужие нити являются основой для безграничного роста
чувства собственной значимости. Для того, чтобы практиковать
контролируемую глупость, поскольку это не является способом
дурачить людей или чувствовать свое превосходство над ними,
нужно быть способным смеяться над самим собой. Одним из
результатов детального пересмотра является искренний смех
при столкновении лицом к лицу с набившим оскомину проявлением
самовлюбленности, являющейся сущностью всех человеческих
взаимодействий.
Дающая жизнь природа дыхания является тем, что дает в то
же время и способность очищаться. Именно эта способность
превращает пересмотр в практическое дело.
После пересмотра своей жизни сталкерам легче использовать
все неделания самого себя, такие, как стирание личной истории,
потеря чувства собственной важности, ломка привычек и т.п.
Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо
использовать остальные шесть. Сталкер как бы наблюдает за
всем происходящим из-за кулис, благодаря чему он может избегать
конфликтов или отражать их. Возможная угроза всегда будет
направлена не на него.
Только мастер-сталкер может быть мастером контролируемой
глупости. Контролируемая глупость не сводится к тому, чтобы
просто дурачить людей. Ее смысл в применении воином семи
основных принципов сталкинга ко всему, что он делает, начиная
от самых тривиальных поступков до ситуаций жизни и смерти.
Применение этих принципов приводит к трем результатам. Первый
- сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез
уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком,
он может одурачить другого. Второй - сталкер приобретает
бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не
волнуется. Третий - сталкер бесконечно расширяет свои способности
к импровизации.
* * *
Когда толтеки говорят о времени, они не имеют в виду что-то
такое, что измеряется движением часовой стрелки. Время является
сущностью внимания; эманации Орла состоят из времени, и,
по существу, когда входишь в любой аспект другого "я",
то знакомишься со временем.
Колесо времени подобно состоянию повышенного осознания,
являющегося частью другого "я", его физически
можно описать как туннель бесконечной длины и ширины, туннель
с отражающимися бороздками. Каждая бороздка бесконечна,
и бесконечно их число. Живые существа созданы силой жизни
так, что смотрят только в одну бороздку. Смотреть в нее
означает быть пойманным ею, жить ею, этой бороздкой. То,
что воины называют волей, относится к колесу времени. Что-то
похожее на усик виноградной лозы или на неосязаемое щупальце,
которым мы все обладаем. Конечная цель воина - научиться
фокусировать волю на колесе времени для того, чтобы заставить
его поворачиваться. Воины, сумевшие повернуть колесо времени,
могут смотреть в любую бороздку и извлекать оттуда все,
что пожелают. Быть пойманным в бороздку времени означает
видеть образы этой бороздки, но только по мере того, как
они уходят. Свобода от околдовывающей силы этих бороздок
означает возможность смотреть в любом направлении на то,
как эти бороздки уходят или приближаются.
Вызовом для воина является приход к очень тонкому равновесию
между положительными и отрицательными силами. Этот вызов
не означает, что воин стремится все взять под контроль,
а означает лишь то, что воин должен стремиться встретить
любую вообразимую ситуацию, ожидаемую и внезапную, с равной
эффективностью. Быть совершенным в благоприятных обстоятельствах
означает быть бумажным воином. Для воинов восхищение от
того, что остается, равно восхищению от того, что отправляется
в путь - в неизвестное. Оба равны, потому что оба состоят
в выполнении священного долга.
* * *
Мы состоим из двух сегментов. Первый - это наше знакомое
физическое тело, которое мы можем ощущать непосредственно.
Второй - светящееся тело, придающее нам вид огромного светящегося
яйца, которое может быть замечено только ВИДЯЩИМИ. Одной
из самых важных задач магии является достижение светящейся
оболочки. Это цель, которая достигается путем сложной системы
СНОВИДЕНИЯ и жесткой систематической практики НЕДЕЛАНИЯ.
НЕДЕЛАНИЕ - непривычное действие, вовлекающее все наше существо
и заставляющее его осознавать свою светящуюся часть.
Наше внимание натренировано непрерывно быть фокусировано
на чем-то. Именно так мы поддерживаем свой мир.
Наше сознание можно разделить на три неравных части. Самая
маленькая часть - ПЕРВОЕ ВНИМАНИЕ - это именно то внимание,
которое развито в каждом человеке для жизни в повседневном
мире; оно охватывает сознание физического тела. Другая,
более крупная часть - ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ - это то внимание,
которое нам нужно, чтобы воспринимать нашу светящуюся оболочку
и действовать как светящееся существо. ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ в
течение всей нашей жизни пребывает на заднем плане, если
только оно не выводится вперед благодаря специальной практике
или случайной травме, оно охватывает осознание светящегося
тела. Самая большая часть - ТРЕТЬЕ ВНИМАНИЕ. Это то неизмеримое
осознание, которое включает в себя неопределимые аспекты
физического и светящегося тела.
Входящий в ТРЕТЬЕ ВНИМАНИЕ - все в нем мгновенно станет
тем, чем оно и является в действительности - взрывом, вспышкой
энергии. ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ является чем-то вроде полигона
для достижения ТРЕТЬЕГО ВНИМАНИЯ. Это состояние очень трудно
достижимо, но крайне плодотворно.
Фиксация на ВТОРОМ ВНИМАНИИ двулика. Первое, самое простое
лицо - злое. Так происходит, когда ВИДЯЩИЕ используют искусство
магии, чтобы фокусировать свое ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ на предметах,
подобных деньгам и власти над миром.
Второе лицо - крайне трудно достижимо. Оно возникает, когда
воин фокусирует свое ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ на предметах, которых
нет в этом мире, подобных путешествию в неизвестное. Чтобы
достичь этого лица, воинам требуется предельная безупречность.
* * *
Твое стремление обладать и цепляться за вещи не уникально.
Каждый, кто хочет следовать путем воина и мага, должен освободиться
от этой фиксации. Было время, когда воины имели материальные
предметы и переносили на них свою магию. Это порождало вопрос,
чей предмет более сильный и чем самый сильный из них. Остатки
таких предметов все еще имеются в мире - обломки этой гонки
силой. Никто не может сказать, какого рода фиксации получили
эти предметы.
* * *
Для того, чтобы объяснить контроль ВТОРОГО ВНИМАНИЯ, введена
идея ВОЛИ. ВОЛЯ может быть представлена в виде максимального
контроля свечения тела как энергетического поля, или о ней
можно говорить как об уровне профессионализма, или как о
таком состоянии бытия, которое внезапно входит в повседневную
жизнь воина в определенное время. Она ощущается как сила,
излучаемая из средней части тела вслед за моментом абсолютной
тишины, или сильного ужаса, или глубокой печали, потому
что счастье слишком опустошает и не дает воину концентрации,
требуемой, чтобы использовать свечение тела и обратить его
в молчание.
Печаль человеческого существа настолько же могущественна,
как и испуг. Печаль заставляет воина лить кровавые слезы.
И то, и другое может привести к моменту молчания. Или же
молчание приходит само по себе из-за того, что воин стремится
к нему в течение всей своей жизни.
Момент молчания - это момент отвлечения сознания, еще более
тихий, чем момент выключения внутреннего диалога. Это отключение
сознания, эта тишина дают возможность подняться намерению
направить ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ, управлять им, заставлять его
делать то или другое. Именно это называется ВОЛЕЙ. Мы не
ощущаем своей воли, потому что думаем, будто она должна
быть чем-то таким, о чем мы сможем знать наверняка, например
- злость. ВОЛЯ - очень тиха, незаметна. ВОЛЯ принадлежит
другому "Я".
Есть множество вещей, известных нам. И все же не можем заставить
их работать на себя, потому что не имеем представления,
как их вытащить из себя на поверхность.
ВОЛЯ является настолько полным контролем ВТОРОГО ВНИМАНИЯ,
что это называется другим "Я". Мы знаем лишь ничтожную
частичку нашего другого "Я".
* * *
Намерение присутствует всюду. Намерение создает мир. Люди,
а отсюда все живые существа, являются рабами намерения.
Оно заставляет нас действовать в этом мире. Оно даже принуждает
нас умирать. Когда мы становимся воинами, намерение тем
не менее превращается в друга. Оно позволяет нам на секунду
быть свободными, иногда даже приходит к нам, как если бы
оно поджидало нас поблизости. Маг может заставить вещи появляться,
призывая намерение. Если ты захочешь летать, то должен будешь
призвать намерение полета. Маг знает намерение многих вещей
и может вызывать эти вещи, направляя намерение на них. Маг
за свою жизнь учится намерению сотен вещей. И он может придти
к источнику, он касается его. Ему не надо учиться намерению
чего бы то ни было. Но составляя с намерением единое целое,
у мага не остается больше желаний, потому что намерение
не имеет своих собственных желаний.
* * *
Человеческие существа кажутся видящему светящимися яйцами
или большими пузырями белого света. Они большие, не меньше
метра в ширину. Когда светящиеся яйца движутся, форма яйца
становится меньше и округлее. Они как бы перекатываются
рывками, перемещаясь по земле. Прыгают, дергаются или встряхиваются
вверх и вниз с большой скоростью.
Половая жизнь воздействует на тела как мужчин, так и женщин,
вызывая появление дыры в нижней части живота. В светящемся
теле появляются огромные темные пятна ниже среднего сечения.
Это участки без светимости, в них не ощущается глубины.
Светящиеся тела мужчин и женщин различаются по форме нитей,
которые называются "корнями". У женщин связки
нитей напоминают львиный хвост, они растут внутрь от того
места, где находятся гениталии. Эти корни были тем, что
дает жизнь. Эмбрион, для того, чтобы расти, прикрепляется
к одному из этих питающих корней и полностью съедает его,
оставляя дыру. Мужчина, с другой стороны, имеет короткие
нити, которые живут как бы сами по себе и плавают почти
отдельно от светящейся массы самого тела.
* * *
Красота женщин - демон, который множится и процветает при
наличии поклонения. Одолеть этого демона труднее всего.
Если посмотреть вокруг на тех, кто красив, то обнаружатся
самые искалеченные существа, какие только можно вообразить.
Истинная роль женщины
Женщины вносят больший энергетический вклад в поддержку
человечества, чем мужчины, и для того, чтобы они могли выполнять
эту функцию, по всему миру их воспитывают в духе повиновения
мужчинам. И при этом не важно, покупают ли их на невольничьем
рынке или окружают любовью и делают предметом почитания.
Основной смысл их существования и судьба при этом одни и
те же: питать и защищать мужчин, служить им.
Жестокая правда состоит в том, что подчиненное положение
женщин является не просто социальной условностью, а фундаментальной
биологической закономерностью. Биологические закономерности
обеспечивают каждому виду живых существ максимум шансов
для выживания. И с этой целью природа породила средства,
которые дают возможность мужским и женским энергиям вступать
во взаимодействие самым эффективным образом. Хотя в мире
людей принято считать, что половой акт нужен прежде всего
для целей продолжения рода, у него есть и другая, неявная
функция, которая состоит в том, что он поддерживает непрерывный
поток энергии от женщин к мужчинам.
Во время полового акта мужчины оставляют в телах женщин
особые энергетические волокна. Они подобны светящимся червям,
которые живут в матке и поглощают энергию. Эти энергетические
волокна обладают еще одним качеством, которое состоит в
том, что они обеспечивают постоянный отток энергии к мужчине,
который их посеял. Эти волокна, которыми женщина заражается
во время полового акта, вбирают в себя и похищают энергию
ее тела, которая уходит к тем мужчинам, которые оставили
их.
Природа стремится к тому, чтобы наш вид воспроизводился.
Для того, чтобы это происходило, женщины должны нести на
себе избыточное бремя энергетических потерь, а это подразумевает
постоянный отток энергии к мужчинам. Женщинам отведена основная
роль в воспроизведении человека как вида. Они отдают массу
энергии не только для того, чтобы рожать, питать и воспитывать
детей, но и для того, чтобы привлекать мужчин к участию
во всем этом процессе. В идеале этот процесс дает возможность
женщине, которая энергетически питает мужчину, оставившего
в ее теле свои энергетические волокна, сделать его таинственным
образом зависимым от себя на УРОВНЕ ТОНКИХ СУЩНОСТЕЙ. Это
подтверждается тем, что мужчина делает все от него зависящее
для того, чтобы возвратиться к этой женщине снова и снова
для энергетической подпитки. Таким образом, природа достигает
того, что мужчина не просто чувствует иногда мимолетное
желание получить удовольствие от физической близости с женщиной,
но и получает основание для установления с ней более устойчивых
отношений.
Энергетические волокна, оставленные в матке женщины, случае
зачатия частично сливаются с энергетической оболочкой плода.
Их можно назвать рудиментарной формой семейных уз, потому
что отцовская энергия сливается с энергией эмбриона, и это
дает возможность отцу впоследствии чувствовать, что это
ЕГО ребенок. Но эти простые факты матери никогда не рассказывают
своим дочерям. Девушек воспитывают так, чтобы их легко было
соблазнить, не давая им ни малейшего представления о последствиях
полового акта в смысле связанного с ним будущего оттока
энергии.
Нехорошо даже, если хотя бы один мужчина оставит энергетические
волокна в теле женщины, хотя это и может быть необходимо
для того, чтобы у них были потомки, которые смогут жить
после них. Но иметь в себе энергетические волокна десяти
или двадцати мужчин означает для женщины настолько истощить
свою энергетическую оболочку, что жить ей становится крайне
трудно. Не удивительно, что женщинам так трудно бывает постоять
за себя.
Женщина носит в себе эти нити в течение семи лет, после
чего они исчезают или увядают. Но неприятнее всего то, что
когда эти семь лет оказываются на исходе, вся армия червей,
начиная с тех, который оставил первый мужчина, и кончая
принадлежащими последнему, внезапно оживляется и вынуждает
женщину снова вступить в половой акт. После него все черви
опять усиливаются за счет новой потери женщиной светящейся
энергии и существуют в таком состоянии еще семь лет. Фактически
это бесконечный цикл.
Если женщина не занимается любовью в течение семи лет, "черви"
тогда просто умирают. Однако в наши дни, в наш век женщина
не может так долго воздерживаться, если она не станет монахиней
или не имеет достаточно средств для жизни. И даже в этом
случае сделать ей это будет нелегко. Дело в том, что участие
женщины в половом акте - это не просто биологическая необходимость,
но и социальное требование.
Общество совершенно напрасно требует от женщин, чтобы они
выходили замуж или по крайней мере предлагали себя мужчинам.
С этим связан совершенно неоправданный предрассудок, свойственный
большинству женщин, вследствие которого они чувствуют свою
жизнь несостоявшейся, если они не приняли в себя мужское
семя. Верно, что энергетические волокна мужчины придают
их жизням смысл, дают им возможность выполнить свою биологическую
функцию: питать мужчин и произвести на свет потомство. Но
человеческое существо достаточно разумно, чтобы требовать
от себя чего-то большего, чем обычное продолжение рода.
Саморазвитие, в частности, представляет собой такую же,
как и деторождение, если не более достойную человека цель
жизни, и эта ориентация подразумевает открытие перед женщинами
их истинной роли в жизни человечества.
* * *
Влагалище - это энергетический вход в матку, орган, который
является средоточием одновременно и силы, и новых возможностей.
Первичная функция матки состоит в том, чтобы рождать потомство
и тем самым способствовать выживанию плода. Но женщины и
не догадываются, что матка является органом, который имеет
еще и иные утонченные и изощренные функции. Именно эти функции,
представляют для нас с ней интерес и нуждаются в дальнейшем
развитии.
Наиболее важная вторичная функция матки состоит в том, что
она служит связующим звеном с ДВОЙНИКОМ. Тогда как мужчинам
для управления ДВОЙНИКОМ приходится пользоваться сочетанием
деятельности разума и НАМЕРЕНИЯ, женщины имеют в своем распоряжении
матку - мощный источник энергии, наделенной к тому же множеством
таинственных качеств и функций, смысл которых в том, чтобы
защищать и приводить в действие ДВОЙНИК.
Использование матки - самый непосредственный и эффективный
ДУБЛЕМ. С помощью матки самки животных ощущают окружающий
мир и регулируют функционирование своих тел. Используя матку,
женщины могут порождать и накапливать силу своих ДВОЙНИКОВ
для того, чтобы созидать, разрушать или отождествляться
со всем, что их окружает.
Существует еще один способ добраться до ДВОЙНИКА. С этой
целью можно использовать не только энергию матки, но и движения.
Женщина должна лечь на пол, на спину, немного согнуть ноги
в коленях, сложить руки на груди и кататься на спине то
вправо, то влево. Надо повторить это движение семь раз.
Перекатываясь женщина должна немного сгибать позвоночник
в районе плеч.
Затем женщина должна сесть, скрестив ноги на пол, прислонившись
спиной к стенке. Она медленно и плавно вдыхает воздух через
нос. Затем она должна повращать левой рукой с ладонью вверху
перед собой так, словно сверлит в воздухе дырку. Потом протянуть
руку "внутрь", ухватив там что-то и вытянув руку
назад, словно доставая из отверстия в воздухе длинную веревку.
Затем она должна повторить то же движение правой рукой.
Этот прием используется для того, чтобы получать энергию
из НЕОБЪЯТНОСТИ, которая лежит сразу же за всем, что мы
видим.
* * *
В действительности вступать в контакт с ЭФИРНЫМ ТЕЛОМ и
даже осознать его не так уж трудно. Помимо использования
для этой цели энергии матки и движений, его внимание можно
привлечь с помощью обычных звуков. Обращаясь постоянно со
словами к источнику нашего осознания - ДВОЙНИКУ, - можно
получить от него ответы. При условии, что у нас достаточно
энергии. Если энергии действительно достаточно, нам нужно
лишь произнести определенные слова или услышать некоторый
тихий звук, для того чтобы открыть перед собой нечто немыслимое.
ДВОЙНИК почти бесконечен. Ведь точно так же, как тело может
общаться с другими физическими телами, ДВОЙНИК может вступать
в контакт с космической силой жизни.
Надо повторить одно слово. Это слово НАМЕРЕНИЕ. Надо произнести
НАМЕРЕНИЕ три, четыре или больше. Но не просто выговаривать
его, а являть его из своих глубин.
Дай возможность этому слову вырваться из своего живота громко
и отчетливо. Ты должен выкрикивать слово НАМЕРЕНИЕ в полную
силу. Не будь застенчивым. Прокричи так громко, как нужно,
и столько раз, сколько нужно.
Существует два уровня вселенского осознания: уровень видимого
мира, в котором все упорядочено, названо и где обо всем
можно подумать; а также непроявленный уровень энергии, которая
порождает и питает все.
Поскольку мы привыкли во всем доверять логике и названиям,
мы считаем реальным только видимый уровень. Нам кажется,
что здесь все систематизировано, стабильно и предсказуемо.
Однако на этом уровне все мимолетно, временно и подвержено
изменениям. То, что мы считаем неизменной реальностью, есть
в действительности лишь поверхностное проявление необъятной
силы.
Эти крики нужны для того, чтобы привлечь внимание не видимой
реальности, а НЕВИДИМОГО, той силы, которая является источником
нашего существования. |